Новости
Gelendewagen Day с АврораАвто
25/10/2019

G –Класс

Его внешний вид за всю историю производства практически не претерпел изменений, его до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны, а звук его работающего двигателя впечатляет. Автомобиль – легенда. Вездеходный исполин. Дизайн-икона. Даже через 40 лет для создателей G-Класс остается неизменным принцип: флагман марки Мерседес-Бенц меняется, только если он при этом улучшается.

19 октября в г. Белгород мы отпраздновали 40 юбилей Легенды. Мероприятие прошло под слоганом «40 лет уникальности».

В живописных окрестностях Белгорода была организована уникальная экспозиция более 30 экземпляров различных модификаций G-Класса, от прародителей до самых современных образцов, привезенных из частных коллекций нашей страны и зарубежья, которые никогда и нигде в России не собирались в одном месте в таком составе.

G 650 Landaulet – Вершина представления о роскоши и самый внедорожный лимузин в одном. Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) оснащенный семиступенчатым «автоматом», но настройка скорректирована с упором на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6x6 и G 500 4x4, но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт. С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому откидныеподножки становятся необходимостью. Сохранена родная трансмиссия G-Класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов.

Но в случае с G 650 Landaulet важны не столько его внедорожные качества, сколько сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире нет. Всего было выпущено 99 G-Maybach, один из которых стал центральной экспозицией на мероприятии.

G 65 FinalEdition, выпущенный тиражом всего в 65 экземпляров, также стал центром притяжения внимания. Впрочем, насыщенные опциями шестьдесят пятые G-Классы всегда были штучным товаром.Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н•м) впаре с«автоматом» AMG SpeedshiftPlus 7G-Tronic разгоняет автомобиль досотни за 5,3 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. От обычных машин FinalEdition отличаются в основном декором. Во внешнем облике это в основном матовые медные накладки на бамперы, корпусы зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорты тормозов. А в салоне — комбинированная черно-коричневая обивка и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Надпись FinalEdition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.

G 55 McLaren. Поисковик по этому запросу сообщит вам, что один-единственный в мире такой автомобиль катается в Дубае и принадлежит принцу Абу-Даби, известному своей экстраординарностью в отношении автомобилей. Но это не совсем так. Второй экземпляр, оснащенный мотором суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren,бороздит просторы нашей страны и 19 октября присутствовал на мероприятии. Двигатель объемом 5.5-литров V8 обладает мощностью 626 л.с.

G 63 Cabriolet 2007 г.в. - единственный в своем роде, родившийся от G 500, получив двигатель M157, мощностью 571л.с. с разгоном до 100 км\ч за 5,6 с. и AMG SPEEDSHIFT PLUS 7GTRONIC.

G 500 cabrio 2004 г.в., единственный в своем роде 5-дверный кабриолет, сделанный на заводе по спецзаказу и никогда не выпускавшийся серийно. Оснащен V8 цилиндровым мотором, мощностью 296 л.с. и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км\ч за 7,3 с.

G 500 4x4 - исполин среди G-Классов, вышедший рынок в конце 2015 года и более не выпускающийся. Отличается от стандартного G-Класс измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным) и 22-дюймовые колеса. Супервнедорожник демонстрирует дорожный просвет 450 мм и форсирует брод метровой глубины.

Эти выдающиеся представители своего класса в оранжевом и сером матовом цвете, задавая тон, встречали гостей при въезде на парковку, автомобиль белого цвета стал основой впечатляющей воображение инсталляции, и еще один синий колосс форсировал белгородские холмы на специально организованной внедорожной трассе.

Также экспонировались представители лимитированных выпусков и ограниченных серий, так например:G 65 Final Edition(выпущенные в количестве 65 шт.), G 500 Limited Edition(1 из 50 экземпляров), G 500 Cabrio(3-дверный кабриолет), Limited Edition(1 из 200), G 350 Professional Limited Edition(1 из 463 автомобилей).

G 240 GD 1979 г.в. - один из первых кабриолетов, выпускаемых серийно и G 280 GE 3-дверный кабриолет 1979 г.в.

Мощный внедорожник G-Класса насыщенный опциями, отделанный самыми дорогими материалами – непременный атрибут любой голливудской знаменитости, арабского шейха или просто миллионера. Задолго до того, как G-Класс стал символом достатка владельца и просто премиальным внедорожником, Gelendewagen был надежным и утилитарным «проходимцем».

G-Класс Professional - для настоящих покорителей бездорожья, в нем нет систем, от которых голова пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самые суровые непроходимые пути. На мероприятии была организована тематическая фотозона, демонстрирующая назначение автомобилей этой серии, с участием G 250 GD и двух G 290 GD.

Помимо был представлен G 300 Serval, являющийся легкобронированной версией автомобиля поддержки, как развитие линейки Wolf и предназначенный для спецопераций и опасных сафари.

Осенние пейзажи разбавляли автомбили Crazy Colours - кабриолеты G 500 яркого зеленого и оранжевого цвета и красный G 240 GD.

На мероприятии присутствовал генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель и директор департамента продаж Мария Морозова. «АврораАвто подготовили и провели уникальное мероприятие, достойное 40-летней истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Класса. Собрать в одном месте коллекционные редкие экземпляры и при этом порадовать поклонников бренда тест-драйвами на большинстве представленных автомобилей - дорогого стоит, и закрепило за дилером статус центра притяжения для самых искушенных любителей Легендвагена» - отметила г-жа Морозова.

 

 

 

 

АврораАвто — пионер на автомобильном рынке Черноземья. В нашем арсенале — опыт работы с мировыми автомобильными брендами, успехи и достижения.

Принципы работы: честность, ответственность, профессионализм.

Mercedes-Benz
Дилерский центр
394038, г. Воронеж, ул. Дорожная 12 +7 (473) 278-85-85
mercedes-avroraavto.ru
Проложить маршрут
Mercedes-Benz
Дилерский центр
308023, г. Белгород, ул. Студенческая 1Т, строение 2
+7 (4722) 376-101
mercedes-belgorod.ru
Проложить маршрут
Nissan
Дилерский центр
394038, г. Воронеж, ул. Дорожная 8 +7 (473) 263-44-50
avroraavto-nissan.ru
Проложить маршрут
Porsche
Дилерский центр
394038, г. Воронеж, ул. Дорожная 8в +7 (473) 20-70-911
porsche-voronezh.ru
Проложить маршрут
BMW
Автосалон
308023, г. Белгород, ул. Студенческая 1Т
+7 (4722) 37-63-37
bmw-avroraavto.ru
Проложить маршрут